Рекламный видеоролик. Два типа

  Рекламный видеоролик. Есть два его типа: Интернет-ролик и ТВ-ролик. Для съемок пишется сценарий, продумывается концепция, подбор актеров, визуальных образов и тд. Рекламный ролик на ТВ отличается от Интернет-ролика в основном продолжительностью.  Интернет-ролик до 1-1,5 мин. Видеоролик для ТВ в среднем до 3 минут. Продолжительность так же зависит от эфирного времени. Рекламные видеоролики -  показывают ваш бизнес, продукт, услугу с выгодного ракурса, способного вызвать интерес у зрителя.  

 

Пример:

 

  Вирусные видеоролики создаются с одной целью – вызвать интерес среди зрителей, спровоцировать множество разговоров о вашем сервисе или продукте. Как правило в ролике присутствует юмор, история, задача которых – увеличить узнаваемость вашего бренда. Интересный и привлекательный ролик завоевывает все большую аудиторию. Переходит от пользователя к пользователю. Распостраняется как "вирус" . Видео такого типа хороши для видео сайтов, например как YouTube, где они будут рекламировать ваш продукт/услугу бесплатно на протяжении долгого времени. В результате, после широкого распространения вашего ролика в Интернете, у вас появится база данных подписчиков, работая с которыми вы и будете извлекать выгоду.

 

Пример:

наверх