Когда анимация необходима?

   На наш взгляд, существуют несколько объективных причин использовать именно анимационную рекламу. Это:

-  Реклама товаров, которые не могут быть прорекламированы максимально эффективно другими способами.

-  Реклама тех товаров, приобретение или потребление которых зависит от детей.

-  Реклама, призванная повысить лояльность к продукту, услуге.

1123

   А всем ли подходит анимация?

   С одной стороны сложно себе представить анимационную рекламу дорогого белья, косметики, автомобилей, драгоценностей, т.е. тех продуктов, которые продают именно свои эксклюзивные внешние качества. Поэтому мы привыкли к тому, что косметику рекламируют красивые женские лица, а автомобили престижных марок всегда ездят по лужам и извилистым дорогам. С другой стороны, именно использование анимации и вообще нестандартных способов рекламы может помочь резко выделиться на фоне остальной рекламы. Хороший пример —рекламный ролик, победивший на фестивале «Каннские львы-2005». Полностью анимационный ролик, рекламирующий дизельные двигатели Хонда, обратил на себя внимание не только мэтров рекламного бизнеса, но и простых зрителей.

  О Юморе в рекламе

   Именно использование юмора в рекламе позволяет использовать анимацию максимально эффективно. Это связано с тем, что флэш анимация и юмор в совокупности придают рекламному сообщению дружественный, позитивный тон, который не может не влиять на психологический настрой человека.

наверх