Почему анимация?

   Давно очевиден тот факт, что одним из самых действенных инструментов рекламы является телевидение. Рекламное видео дает более полное, визуальное восприятие продукта или услуги.

   Реклама настолько приелась, что люди не хотят её смотреть и покидают телевизор во время рекламного блока. Причина неприятия рекламы в том, что , в отличии от телепрограмм, не развлекает зрителя. Напротив, она заставляет его думать: оценивать рекламные сообщения, «примерять их на себя», принимать решения о необходимости покупки того или иного товара или использования той или иной услуги. Одно движение пальца на кнопке телевизионного пульта прекращает однообразный поток рекламных роликов.

Существует разновидность рекламы, способной обратить на себя внимание зрителя и — что уж и вовсе удивительно! — вызвать у него целую гамму положительных эмоций. Речь идет об анимационной рекламе.

   Одна из наиболее эффективных технологий видео рекламы — анимация.

   1. Люди ненавидят рекламу.

   2. Люди любят мультики.

   От этих правил отталкиваются производители рекламной анимации.

   Когда на экране появляется анимационный ролик, зритель воспринимает его именно как продолжение развлечения и отдыха.

   Интерес к мультипликации заложен в каждом человеке с самого детства — мультфильмы учат нас, развлекают, дают полезные советы и радуют яркими картинками и оригинальными персонажами.

   Этот факт «психологической приязни» позволяет использовать анимацию как мощный рекламный инструмент, поскольку рекламное сообщение, содержащееся в таком ролике, не вызывает у зрителя подсознательного чувства того, что рекламируемый продукт ему «навязывается силой». Кроме того, в силу особенностей человеческого восприятия, мультипликационные ролики зрителю не надоедают. 

   Человек изначально расположен к визуальному продукту в силу оригинальности и образности мультипликационного ролика.

   Также хочется обратить внимание на безграничные возможности анимационных персонажей. Специфика анимационного жанра заключается в том, что он практически не имеет сценарных ограничений. Это позволяет находить нестандартные сюжетные ходы и решения. Персонажи мультфильма способны на любые, даже самые невероятные действия. Они могут слетать за несколько секунд на луну, опуститься на самое дно океана, в один присест съесть огромный торт. В анимации рыбы умеют говорить, слоны танцевать, а люди летать.

   Анимационные приемы динамичны, образно наполнены, а значит, и действенны с точки зрения воздействия на потребителя. Так что можно смело говорить, что анимационная реклама — очень эффективный прием рекламирования товаров или услуг.

наверх