Преимущества рекламной анимации

   Говоря о технических и производственных преимуществах анимационной рекламы, необходимо отметить следующее:

   Свежесть. Несмотря на то, что анимация существует многие годы, в рекламе ее используют достаточно редко. Причинами могут быть как малое количество анимационных студий, специализирующихся именно на рекламе, так и неготовность заказчика использовать этот вид рекламы в силу своих субъективных причин. Бытует высказывание: «У нас солидная фирма, а вы предлагаете нам смешную рекламу. Что подумают о нас наши клиенты?». Однако на самом деле, лишь действительно серьезные компании могут позволить себе посмеяться над собой.

   Как бы там ни было, отсутствие на экранах большого количества анимационной рекламы дает определенное преимущество тем, кто обращается к ней в данный момент.

   Доступность. Анимационный ролик — это достаточно серьезная работа, говорящая об определенном профессиональном и финансовом уровне компании. При этом бюджеты качественных анимационных роликов на порядок меньше бюджетов игровых постановочных роликов.

   Возможность оценить бюджет. Заказчик с самого начала располагает информацией о стоимости одной секунды анимации, разработки сценария, озвучивания и т. д, что позволяет ему изначально спланировать свой бюджет.

наверх