"Анимация" означает "одушевление"

   Особенности и возможности мультипликационного жанра позволяют добиться необыкновенной образности и выразительности. Кроме того, все привыкли эмоционально воспринимать "мультики" как что-то очень простое и доступное, знакомое с детства. И эта особенность обеспечивает лучшую доходчивость и запоминаемость такой рекламы, не вызывая раздражения своей навязчивостью. В связи с этим приведем несколько аргументов в пользу использования анимационных технологий.

   Само слово "анимация" означает "одушевление"; в нашей стране этот термин появился в 1980-е, сменив прежнее определение "мультипликация" (от латинского слова, означающего "умножение"). И, если старое определение было основано на технологическом принципе, то новое раскрывает истинный смысл происходящего: на наших глазах оживает неживое изображение. Анимационное кино, о котором до тех пор говорили как о "киножанре", по праву стало считаться самостоятельным экранным искусством.

иллюстрация12

   По своей сути анимация - набор очень мощных и эффектных приемов, которые расширяют возможности воздействия созданного ролика (в нашем случае рекламного) на аудиторию.

   Творческий подход раскрывает анимационным технологиям широчайшее поле для применения. На сегодняшний день в России мультипликация активно используется в рекламе не только детских товаров, продуктов питания, средств связи, компьютерных салонов, мебели, предметов быта, но и гигантских ликеро-водочных заводов, авиакомпаний, банков и даже политиков.

   Конечно же, анимацию не стоит считать универсальным средством на все случаи жизни, как и в применении любого технического приема здесь есть свои исключения, и полагаться здесь стоит на собственный здравый смысл. К тому же есть и такие ситуации, которые невозможно решить без живых актеров или "натуральных" предметов. Так, например, всю элегантность и мощь нового автомобиля лучше передаст видео- или фотосъемка. Делать целиком анимированную рекламу салона красоты или дома мод тоже вряд ли кому придет в голову - ведь весь потрясающий эффект той же косметической продукции может быть списан на мастерство мультипликаторов.

 

 

наверх