Три категории видеороликов

   Рекламные видеоролики можно условно разделить на 3 категории: постановочные, анимационные, информационные.

Постановочные видеоролики (игровые). 

   Достаточно долгие в производстве видеоролики Их длительность около 20-30 секунд. Подбор актёров, утверждаемый сценарий для видеоролика, раскадровка, оригинальное звуковое сопровождение ролика, высококачественная операторская работа. Возможно использование компьютерной графики, но главная роль все же отведена живым актёрам.

Пример:

   Анимационные видеоролики (2D и 3D графика).    

   Самые долгие в изготовлении видеоролики. Сценарий, раскадровка, оригинальное звуковое сопровождение. Совмещение компьютерной графики с отснятым видеорядом ролика. Анимационные видеоролики разделяются на трёхмерные (3D) и двухмерные (2D) работы. Двухмерные видеоролики в свою очередь могут быть двух видов : с классической рисованной анимацией и с генерированным с помощью компьютера плоской двухмерной графикой. Главная роль анимационного видеоролика отведена рисованным персонажам.

Пример:
 
 
   Информационные видеоролики (видео или слайдшоу). 
   Самые быстрые в изготовлении видеоролики. В качестве исходного материала для информационных видеороликов используется видео или фотоматериалы предоставленные заказчиком или отснятые с нашей помощью, как правило без детального сценария. Длительность такого видеоролика варьируется  в пределах 6-10 минут, но возможны исключения.
 
Пример:
 

   Телевидение является приоритетом рекламного рынка как самое эффективное средство распространения рекламы, несмотря на дороговизну. Рекламные видеоролики можно разделить на две группы: те, которые созданы для проката по ТВ; и ролики, предназначенные для демонстрации на различных презентациях, выставках, переговорах. Видеоролики для ТВ подразделяются на на клипы, продолжительностью менее минуты, которые демонстрируются по-нескольку раз за день в течении некоторого срока и  рекламные фильмы-передачи, прокручивающиеся всего пару раз.

   Для достижения наилучшего результата любая телереклама должна изначально привлекать внимание зрителя. Чтобы этого достичь, необходимо с первых секунд «зацепить» потенциальных потребителей эффектной завязкой. Не следует загромождать рекламное время длинными монологами. Достаточно использовать несколько простых, но легко запоминающихся фраз. Хичкок в своё время сказал, что: «В последнее время фильмы всё больше похожи на говорящие фотографии». Вспомните Ч. Чаплина - зрителям было понятно без слов, что «говорил» маэстро. Также должно быть и с рекламой – пропал звук в телевизоре, а зрителю всё равно понятно, о чём в рекламе говорится. Действие ролика должно непрерывно удерживать внимание.

Студия ProgressFilm предлагает профессиональное изготовление рекламных видеороликов. Вам не обязательно разбираться во всех тонкостях видеопроизводства, достаточно довериться профессионалам!

Рекламные видеоролики, постоновочные видеоролики, анимационные видеоролики, информационные видеоролики, Телевидение, клипы, сделать рекламный видеоролик, снять, изготовить. Воронеж, Тула, Тамбов, Липецк, Белгород, Краснодар, Ростов, Самара, Курск, Рекламные видеоролики, постоновочные видеоролики, анимационные видеоролики, информационные видеоролики, Телевидение, клипы, сделать рекламный видеоролик, снять, изготовить. Воронеж, Тула, Тамбов, Липецк, Белгород, Краснодар, Ростов, Самара, Курск, Рекламные видеоролики, постоновочные видеоролики, анимационные видеоролики, информационные видеоролики, Телевидение, клипы, сделать рекламный видеоролик, снять, изготовить. Воронеж, Тула, Тамбов, Липецк, Белгород, Краснодар, Ростов, Самара, Курск, Рекламные видеоролики, постоновочные видеоролики, анимационные видеоролики, информационные видеоролики, Телевидение, клипы, сделать рекламный видеоролик, снять, изготовить. Воронеж, Тула, Тамбов, Липецк, Белгород, Краснодар, Ростов, Самара, Курск
наверх